21.04.2017 00:00

На УВЗ состоялся первый общезаводской чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.

На Уралвагонзаводе прошел первый общезаводской чемпионат по стратегии и управлению бизнесом, сообщает пресс-служба УВЗ. В нем приняли участие специалисты и руководители подразделений головного предприятия корпорации УВЗ. Подготовкой и проведением конкурса занималась Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

В качестве почетных гостей на мероприятии присутствовали директор института ИОРСИ РАНХиГС Вячеслав Шоптенко, директор Уральского института управления РАНХиГС Александр Александров, серебряный призер мирового финала GMC -2017 Сергей Ионин и другие.

- Многие компании начали уделять внимание корпоративной культуре. Сотрудники должны разделять ценности организации, понимать её миссию, её стратегические цели и задачи и вносить свой вклад в достижение целей, которые стоят перед организацией. Подобные инструменты как организация тренингов и чемпионатов такого рода – это тот инструмент, который помогает достигать этих целей, - отметил директор института ИОРСИ РАНХиГС Вячеслав Шоптенко.

Для участия в конкурсе было сформировано восемь команд, в каждой были специалист по персоналу, коммерции, экономике, аналитике и производству. В основе обучения лежал компьютерный симулятор, который учитывал решения одновременно всех конкурирующих команд. Участники разрабатывали свою стратегию. По итогам работы необходимо было подготовить презентацию.

- Участники за два дня испытали на себе все трудности принятия управленческих решений по всем направлениям деятельности. Уверен, что конкурсанты приобрели новые компетенции, которые позволят им эффективнее осуществлять трудовую деятельность, - подчеркнул директор по персоналу Уралвагонзавода Сергей Саранчук.

Лучшей командой стала команда «Испания», основу которой составили начальник отдела управления рисками Иван Мелешков, начальник отдела сопровождения SAP ERP Ольга Белозерова и заместитель начальника литейного цеха №8 Антон Дубовицкий. При малых затратах на производство и продвижение они хорошо представили свой продукт, что и позволило команде занять первую строчку турнирной таблицы. По признанию победителей, приобретенный опыт позволит более взвешено принимать решения и анализировать каждый шаг, который будет приближать Уралвагонзавод к достижению поставленных задач. Второе место у команды «Швеция», разрыв с победителем оказался минимальный. Обе команды изначально придерживались схожей стратегии. «Бронза» у «итальянцев», они продавали дорогой, но качественный товар. Победить им помешало падение выручки в первом периоде, но впоследствии прибыльность фирмы стабильно росла.

Источник: ntagil.org.