31.03.2017 00:00

Электронную очередь внедрили в 12 почтовых отделениях Нижнего Тагила

«Почта России» внедрила 12 систем электронной очереди в различных почтовых отделениях Нижнего Тагила. Как сообщили в пресс-службе ведомства, для установки были выбраны отделения с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех операционных окон. Монтаж оборудования производился с 23 по 27 марта. В итоге первыми в городе новшество начали осваивать в почтовых отделениях по адресам: Первомайская,52, Ленина 23/40, Фрунзе 19, Попова 14а, Окунева 9, Лебяжинская 21, Окунева 34, Строителей 1-а, Циолковского 16, Пархоменко 130/39, Ильича 33, Вагоностроителей 70а.

Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и контролировать работу операторов. Ежедневно крупные отделения связи в городе посещают до четырехсот человек. Тагильчане приходят, чтобы отправить корреспонденцию, оплатить коммунальные услуги и штрафы, оформить подписку – всего Почта России оказывает более 200 услуг.

Оборудование и программное обеспечение электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с персональным номером. После дожидается приглашения к операционному окну. Как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер. Анализ работы первых установленных систем показал, что среднее время ожидания в очереди составило около 5,5 минут. Самые востребованные услуги – получение и отправка письменной корреспонденции, мелких пакетов и посылок.

В целом по стране в 2016 году Почта России внедрила 150 электронных очередей. В этом году будет установлено еще 1350 систем.

Источник: ntagil.org.