10.08.2021 18:50

В Нижнем Тагиле Общественный совет при полиции в рамках акции «Гражданский мониторинг» проверил работу отдела по вопросам миграции

Ежегодно в целях укрепления доверия между гражданами и органами внутренних дел в стране по инициативе Общественного совета при МВД России проходит Всероссийская акция «Гражданский мониторинг».
Члены Общественного совета при МУ МВД России «Нижнетагильское», реализуя представленные полномочия по осуществлению контроля за деятельностью полиции, принимают активное участие в этой акции, проверяя работу подразделений полиции, особое внимание уделяя подразделениям, оказывающим государственные услуги гражданам.
Одной из таких служб является отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Нижнетагильское», сотрудники которого обслуживают жителей всех районов Нижнего Тагила и Горноуральского городского округа, а это свыше трехсот тысяч населения. В настоящее время, по словам временно исполняющей обязанности начальника отдела подполковника полиции Екатерины Рыжковой, отдел работает в штатном режиме, осуществляется прием граждан. Ведется огромная работа сотрудников миграционного подразделения по оформлению паспортов граждан Российской Федерации, загранпаспортов, регистрации по месту жительства, снятию с регистрационного учета, оформлению гражданства. Есть и отделение миграционного контроля, которое занимается иностранными гражданами.
Члены Общественного совета проверяли, насколько комфортные условия созданы для посетителей и самих сотрудников, ведь во многом именно от этого зависит степень удовлетворенности граждан, обратившихся со своими вопросами.
Представители Общественного совета отметили наличие специального дорожного знака, указывающего на расположение миграционного подразделения. На входе в подразделение имеется соответствующая вывеска с полным наименованием подразделения. В фойе здания оборудован пропускной пункт, соответствующий всем необходимым требованием. Учитывая непростую эпидемиологическую обстановку, дежурный сотрудник в обязательном порядке измеряет температуру посетителей, а также, в случае отсутствия защитной маски, предлагает воспользоваться посетителю средством защиты, которые всегда в наличии на пропускном пункте.
Подполковник Рыжкова отметила, что в последнее время все больше граждан подают заявления на оформление документов через портал государственных услуг, убедившись насколько проста и удобна эта процедура. К тому же в ОВМ имеется специально оборудованный кабинет, где подготовленный специалист всегда готов оказать помощь посетителям не только сделать заявку, но и при необходимости восстановить доступ к личному кабинету. Конечно, не остаются без внимания и те, кто пришел за оформлением документов непосредственно в отдел по вопросам миграции. В фойе установлен электронный терминал для выдачи талонов. Здесь постоянно дежурит сотрудник, который дает консультации посетителям, ориентируя, в какой кабинет и к какому специалисту нужно обратиться.
На каждом этаже установлены мониторы, на которых обозначается номер очереди, время ожидания. На них даже видно, какую оценку ставит посетитель, получивший услугу. В целом, по данным опроса граждан за 7 месяцев этого года, более 97 % посетителей ОВМ довольны оказанием услуг в этом подразделении.
Представители Общественного совета отметили наличие стендов для посетителей, где можно почерпнуть всю необходимую информацию о руководстве организации, графике приема и многую другую.
Подводя итог посещения подразделения, член Общественного совета Анатолий Толстов отметил, что в отделе по вопросам миграции, действительно, созданы максимально комфортные условия для посетителей, все очень уютно, нет никаких очередей, что подтвердили и сами граждане, с которыми пообщались общественники.